"Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Размещение информации и приглашений на предстоящие игры в соседних регионах.

Модератор: KIR

Ответить
Аватара пользователя
Sir Jan
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
В игре с: 2180
Команда: Roughnecks
и/н ССК: Нет
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

"Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Sir Jan » 29 май 2013, 14:42

Изображение

Метеоритная лихорадка
"..В июне 2013 г. Метеоритный поток Персеиды, пересекая пояс астероидов, увлек за собой планетоид с кодовым названием XM43. По предварительным расчетам астрономов, траектория движения планетоида хоть и пересекает орбиту Земли, столкновением не грозит.
Тем не менее, ООН учитывая имеющийся риск, принимает решение о коррекции траектории небесного объекта путем подрыва на его поверхности ядерного заряда.
В короткие сроки подготавливается ракета-носитель с боевой частью и 12 июня 2013 г., через 7 дней после старта боевая часть взрывается на поверхности планетоида.
Траектория объекта изменена.
Однако, взрыв отколол от планетоида обломок, который по-прежнему движется к Земле. Радиоспектральный анализ отколовшейся части чрезвычайно заинтересовал научное сообщество и частных коллекционеров наличием большого количества редкоземельных элементов в составе небесного тела.
Расчет измененной траектории падения осколка объекта XM43 показал, что обломки небесного тела упадут в труднодоступных горных районах Перуанских Анд.
Данная территория, исторически находясь в приграничных районах горно-лесистой местности, является прибежищем контрабандистов, браконьеров и прочих революционных элементов. В районе падения зафиксирована активность двух условно нейтральных вооруженных группировок. По агентурным данным, в каждую из банд направлены эмиссары независимых групп, чьи интересы направлены на поиск и эвакуацию обломков метеорита.
Приграничная территория данного района, особенно Национальный Заповедник, находятся под наблюдением и охраной небольшого воинского гарнизона. Комендант гарнизона вынужден лавировать в политических взаимоотношениях среди главарей контрабандистов, вооруженных группировок и местных жителей, сохраняя вооруженный нейтралитет и относительное спокойствие на данной территории.
Под давлением мирового сообщества, руководство страны ставит перед гарнизоном задачу обеспечить карантин в районе падения обломков метеорита и не допускать к ним никого кроме представителей научного сообщества ООН.
Данный приказ обязывает коменданта гарнизона нарушить шаткий мир на вверенной территории и начать боевые действия против всех кто посягнет на куски объекта. Однако удаленность от штабного начальства и близость к источнику опасности и благосостояния позволяют коменданту гибко использовать ресурсы в виде роты коммандос и десантного вертолета для возмездной помощи противоборствующим группировкам или всем кто способен за это заплатить.
Сообщения о том, что стоимость обломков метеорита превышают 10 000 долларов США за грамм, всколыхнули авантюристов всех мастей. Главари местных группировок получили щедрые авансы и приняли на свои базы эмиссаров, руководящих поисками обломков. Метеоритная лихорадка началась…"
Организаторская группа Взносы
  • 200 (двести) рублей с члена команды. Пойдут на реконструкцию игровой базы, покупку игрового инвентаря, воды в мертвяк, снабжение горючим игровой автотранспорт, работу генераторов.
  • 100 (сто) рублей с игроков, игровое оружие которых оснащено прибором обязательной подсветки выстрела.
Время и место проведения
  • 6 июля 2013 года - 7 июля 2013 года (ночь)
  • Начало регистрации 18.00 6 июля 2013 года
  • Построение 21.00
  • Окончание игры 8.00
  • окрестности Санатория на Верхней Террасе.
Стороны и деление:
  • Военные 20%
  • Горная банда 40%
  • Городская банда 40%
Карта и объекты:
  • Информация (gps-координаты, треки) на http://goo.gl/maps/gqfou. Разные форматы для скачивания - http://kml2gpx.com/track/bmaii8laf
  • Актуальная версия общей карты, дающая представление о полигоне. Будет заранее распечатано 3 варианта карты полигона с разным поименованием квадратов.
Присутствуют следующие стационарные объекты.
  • База военных.
  • Вертолетная площадка военных, расположенная рядом с базой.
  • Горная база боевиков.
  • Городская база боевиков.
  • Жилой лагерь / стоянка.
Мертвяк. Представляет собой высоту по пути на базу. Отдельно стоящий холм.
  • Отсидка 30 минут.
  • Для игроков, оружие которых оснащено прибором обязательно подсветки выстрела отсидка сокращена до 20 минут.
  • "Оживание" сразу по выходу из мертвяка
  • Запрещены засады на расстоянии меньше 100 метров от мертвяка
  • Разрешена дозарядка.
  • Готовить еду только на горелках. Костры запрещены. Пункт введен в целях обеспечения пожаробезопасности.
  • В мертвяке будет постоянно находиться представитель орг. группы.
  • В мертвяке будет обеспечено освещение и доступ к эл. сети 220 вольт (генератор)
  • В мертвяке будет запас воды.
  • ВАЖНО: В мертвяке будет представитель организаторов, который будет контролировать время отсидки и по истечении 30 минут (для товарищей с временем отсидки 20 минут, максимальное время тоже 30 минут) настоятельно просить постояльцев вернуться в игру.
Сценарий:
На начало игры все группы находятся в мертвяке. Группам придаются эмиссары из составы мастерской группы, а также игровой инвентарь. Производится развод по стартовым позициям (базы сторон). По готовности сторон начинается игра.
Военные, действуя на свое усмотрение, могут сходу начинать патрулирования. Банды аналогично могут действовать на свое усмотрение.

Информации о подходе очередного осколка эмиссары получают за несколько минут до падения. Командиры сторон (главари банд) получают конверты с координатами (ГПС и координаты по игровой карте). С этого момента банды могут высылать поисковую группу, снабженную спец. контейнером к месту падения. Сам момент падения отыгрывается запуском сигналов охотника в соответствующей точке.

Военные самостоятельно не могут изымать упавшие осколки, зато могут предлагать свою помощь в обмен на осколок (1 осколок = 1 час, подробнее в правилах по стороне военных), а также перехватывать поисковые группы бандитов, несущие осколки ХМ43 и забирать их силой.

Кроме того, у коменданта базы есть "должок" перед каждым из главарей банд. Любой из них может один раз за игру "бесплатно" попросить помощи у военных.

Эвакуировать осколки с территории можно лишь с одной подготовленной ВПП - вертолетной площадки военных и только, когда рассветет (6.00-8.00). И оба главаря банд рассчитывают на помощь коменданта.

Цели сторон(Бандиты):
  • Проводить поиск и доставку своему эмиссару осколков метеорита.
  • Уничтожить эмиссара противника // Возможно один раз за игру. 2 очка.
  • Эвакуировать осколки на "Большую землю" // Зачет по очкам только в случае успешной эвакуации осколков. По одному очку за осколок.
Цели сторон(Военные):
  • Обеспечивать патрулирование Заповедника с целью ограничить доступ к осколкам гражданских лиц.
  • Пополнять личный запас осколков путем заключения временных союзов. 1 осколок = 1 час лояльности военных.
  • Помочь эвакуировать, если за это заплатили.
  • Препятствовать эвакуации, если за это не заплатили.
  • Собрать как можно больше осколков в личный фонд коменданта //По 2 бала за осколок. Зачет по количеству на базе, на момент окончания игры.
Пояснения по стороне военных:
  • В начале игры каждая из банд имеет "Талон" на один час лояльности военных. Использовать его можно обратившись к эмиссару. Если статус военных в данный момент нейтральный, то с момента обращения они становятся союзниками банды, использовавшей "Талон".
  • "Талон" можно использовать в любой момент игры.
  • В процессе игры любой из главарей банд может обменять один из добытых осколков на один час лояльности военных. Для этого необходимо запросить их статус через эмиссара и, если они нейтральны, предложить им сделку.
  • Военные становятся лояльными с момента доставки осколка на базу, лично к коменданту.
  • Военные могут отказаться.
  • Военные могут самостоятельно прибыть за осколком на вертушке.
  • Военные могут предложить доставить осколок непосредственно на их базу
  • В случае спорных ситуаций лояльность военных определяется по методу "Кто успел, тот и съел". Т.е кто раньше запросил "Талон", или донес осколок".
Правила по оружию и боеприпасам:
  • Тюнинг игрового оружия по правилам СК.
  • На полигоне имеются здания, игра в них аналогично по правилам СК (120 внутри).
  • Боезапас ограничен 500 шарами для игрока.
  • Боезапас пулеметчика ограничен 3000 шаров //Возможны изменения по просьба трудящихся.
  • Перезарядка разрешена в мертвяке и на базах сторон.
  • Перезарядка в поле запрещена.
  • Донорство магазинами разрешено.
  • Донорство шарами запрещено.
Метеориты:
  • Внешний вид в разработке
  • Падение отыгрывается последовательным запуском 4-5 сигналов охотника, которые осуществляет представитель мастерской группы.
  • Место падение будет подсвечено ХИСами/Фонарями (объято пожаром)
  • Эмиссары в бандах будут выдавать координаты по игровой карте и ГПС, полученные "по своим каналам".
  • Метеориты переносятся только в специальных ящиках. Ценен каждый грамм, да и радиоактивность осколков изрядная. (??)
  • Процедура погрузки метеорита в контейнер занимает 5 минут (сбор осколков, тушение пожара). Время контролирует представитель мастерской группы на месте падения.
  • Контейнер отыгрывается патронным ящиком с доп. утяжелением (свинцовый экран, ага).
  • Контейнер может переносить один и более боец. Способ переноски не регламентируется.
  • В контейнер может быть помещено более одного метеоритного осколка.
  • Контейнеры с метеоритами и без могут транспортироваться на "вертолете" военных.
  • В случае захвата вражеского контейнера с метеоритом необходимо перегрузить его в свой контейнер. //т.е придется, например сидеть на месте и ждать свой контейнер. Игровая условность.
  • Контейнеры неотъемлемы от стороны. В случае уничтожения бойцов, переносящих контейнер и невозможности передать его живым бойцам стороны, носитель отсиживает положенное время на месте, подсвечивая себя красным фонарем. По истечению времени отсидки, они могут возобновить выполнение задачи. // Приносим извинения за эту условность. Игра ночная, вероятность утери инвентаря сравнительно высока.
  • Добытые метеориты можно забрать силой с любой из баз (Военные, Горная и Городская базы).
Эвакуация:
  • Возможна в период 6.00-8.00 с территории вертолетной площадки военных.
  • Для успешного зачет эвакуации необходимо доставить собранные осколки на территорию вертолетной площадки Военных и продержаться там не менее 20 минут.
  • Для начала процедуры эвакуации (вызова борта с "Большой земли") необходимо, чтобы эмиссар стороны был жив. Для успешного окончания это условие выполнять необязательно.
  • Эмиссар стороны в любом случае контролирует правильность выполнения процедуры.
  • По окончанию эвакуации сторона может продолжить игру, действуя на свое усмотрение.
  • Лояльность военных не обязательна для осуществления эвакуации. Главное - занять их ВПП.
Эмиссары:
  • Отличаются белыми повязками / головными уборами.
  • Эмиссары назначаются организаторами из состава орг. группы.
  • Эмиссары находятся в обеих группировках местных бандитов.
  • Эмиссары имеют право покидать базы банд только для эвакуации осколков.
  • Эмиссары поражаются по правилам страйкбола и обороняются сообразно им.
  • Уничтоженный эмиссар не покидает соответствующую базу, а отсиживает на ней полчаса. Если по истечению этого срока база находится под контролем противника, эмиссар продолжает находиться на ней, вновь входя в игру в момент занятия базы дружественной бандой // Сильными Мира Сего присылают нового представителя.
  • Очки за уничтожения эмиссара противника можно получить единожды.
  • Эмиссар выдает координаты падения очередного осколка.
Вертолет:
  • Имитируется УАЗ-ом "Буханкой"
  • Перемещается только по дорогам со скоростью не более 10 км/ч.
  • Способен "приземляться" для высадки десанта/погрузки в любой точке дороги.
  • Способен возить десант военных.
  • Может осуществлять засвет позиций фарами дальнего света в течении 20 минут. После чего обязан вернуться на вертолетную площадку для дозаправки, перезарядки.
  • На вертолете можно перевозить контейнер с метеоритами и без.
  • Базируется на вертолетной площадке около базы военных.
  • Во время полета неуязвим/непоражаем. Полет отыгрывается включенным проблесковым маячком.
  • В момент высадки/посадки десанта или погрузки / разгрузки вертолет можно уничтожить. При этом проблесковый маячок выключается.
  • Поражение происходит по правилам, приведенным ниже.
  • Вести огонь по вертолету с включенным проблесковым маячком запрещено (Он летит!)
  • Вести огонь по фарам вертолета запрещено.
  • Использовать вертолет как укрытие запрещено. Т.е нельзя прятаться за машиной ни при каких обстоятельствах. Правило введено во избежание кривотолков и последующих конфликтов. Да и дюралюминиевые борта вертушки не спасут от 7,62.
Поражение вертолета:
  • Выключенный световой спецсигнал (проблесковый маячок) означает, что вертолет совершил посадку и его и можно уничтожить огнем стрелкового оружия. В момент посадки экипаж выставляет белые воздушные шары из люка на крыше и боковых окон. Уничтожение всех шаров означает выведение вертолета из строя.*
  • В случае крушения десант выживает, благо вертушка была на земле.
  • Груз также остается целым. Эвакуировать метеориты из контейнера вертолета можно сообразно общим правилам по метеоритам. Контейнер из вертолета могут изымать только живые бойцы стороны военных.
  • Вертолет находится на месте уничтожения в течении 30 минут (с включенной аварийной сигнализацией), после чего должен проследовать до вертолетной площадки и вновь вступить в игру.
* Правила поражения изменены в соответствии с правилами страйкбола.
7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
Пиротехника:
  • Придется принимать решение непосредственно перед игрой. Предварительно пиротехника и дымы будут разрешены в районе застройки и запрещены в лесу.
Радиосвязь:
  • Без ограничения по частотам, радиоигра разрешена, глушение частот запрещено.
Экологический надзор:
  • Организаторы предоставят мешки для мусора на все игровые объекты. Разумеется, мусор необходимо выбрасывать только в них.
"Ништяки:" / Игровой инвентарь:
  • Вода в мертвяке и на базах.
  • Охрана стоянки.
  • Генератор и освещение в мертвяке.
  • Костер/Мангал в мертвяке (погреть тушенку самое то будет).
  • Волжский пляж в шаговой доступности!
Противопожарный надзор:
  • Как обычно, огонь разводить только в отведенных для этого местах. Постараемся обеспечить костер в мертвяке, если не будет слишком сухо.
  • Как вариант, можно устроить жаровню с углями там же.
Связь с организаторами: Согласование с властями:
Мероприятие будет согласовано со всеми заинтересованными органами.

Фото полигона:
Выложим здесь

Допуск:
Только команды. Одиночки строго в составе команд.

Регистрация:
В соответствующей теме.
Последний раз редактировалось Sir Jan 02 июл 2013, 09:54, всего редактировалось 5 раз.
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается

Аватара пользователя
Sir Jan
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
В игре с: 2180
Команда: Roughnecks
и/н ССК: Нет
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Sir Jan » 13 июн 2013, 09:45

База военных
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение

База "городской" банды.
Изображение Изображение Изображение Изображение

База "лесной" банды.
Изображение Изображение Изображение
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается

Аватара пользователя
Sir Jan
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
В игре с: 2180
Команда: Roughnecks
и/н ССК: Нет
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Sir Jan » 27 июн 2013, 20:56

Изменены правила поражения транспорта.
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается

Аватара пользователя
Sir Jan
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
В игре с: 2180
Команда: Roughnecks
и/н ССК: Нет
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Sir Jan » 01 июл 2013, 11:47

Добавлена gps-информация на http://goo.gl/maps/gqfou. Точки и маршруты доступны для скачивания (http://kml2gpx.com/track/bmaii8laf).
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается

Аватара пользователя
Sir Jan
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:31
В игре с: 2180
Команда: Roughnecks
и/н ССК: Нет
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Sir Jan » 02 июл 2013, 09:52

Добавлена общая карта:
- http://dfiles.ru/files/k63th1fmz

Для сторон будут сделаны отдельные варианты карты с обозначением сетки и "улитки", и даже распечатаны в Ч\Б варианте.
Вот прибывает Фенрир беспощадный -
Его челюсти широко открыты;
Змей поднялся из волн,
Ёрмундганд извивается и вращается

Аватара пользователя
Malefick
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
В игре с: 2007
Команда: Группа "К"
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Malefick » 09 июл 2013, 10:40

Игра закончилась со следующими результатами, объявленными на финальном построении:

Горная банда - 5 эвакуированных метеоритов - 5 очков //Командир - Андроид
Городская банда - 2 эвакуированных метеорита - 2 очка (1 продали Военными за лояльность) // Командир - Сулла
Военные - 1 сохраненный комендантом метеорит, штраф на одно очко за нарушение регламента лояльности на 2 минуты - 1 очко //Командир - Цент

Выражу благодарности за помощь в организации следующим товарищам:

Sir-Jan - за общую помощь в организации и запуск метеоритов в поле. Собственно, делали игру вместе. Добавлю сюда благодарность за посильную помощь со стороны его команды.

Отдельно Шарку (Roughnecks), Димону (Roughnecks), Фессу (Группа К), Хорту(Roughnecks) за то, что были игромехами в поле, обеспечивая орг. связь и координацию на игре.

Команде Гризли (УФС) и лично Фреду и Драско за "Вертушку", генератор и печку в мертвяке.

Команде Барсы (УФС) и лично Сычу за помощь в написании сценария, а также Паше за изготовление метеоритов.

Команде Феникс (УФС) и лично Сове за помощь в согласовании мероприятия.

Злому (Заслон) и его бойцу (снова забыл ник, прошу прощения) - за помощь в доставке воды в мертвяк.

Командирам сторон - Андроиду, Сулле, Центу за то, что взвалили на себя этот тяжкий труд. По себе знаю, на сколько это тяжело и, порою, неблагодарно.

Аллигатору за ремонт привода в полевых условиях для одного из моих бойцов.

Огромное спасибо всем игрокам, приехавшим на столь специфическое и немногочисленное мероприятие. В особенности иногородним товарищам. Никого отдельно выделять не буду, все, на мой взгляд, играли очень достойно.
…слив был минимальный и все, как минимум, возвращались в игру, не смотря на изматывающую жару и усталость.

Также добавлю, что не видел ни одного человека без красного фонаря, так и должно быть, но все же я ожидал "залетов" на этой теме, приятно, что их не случилось.

Порадовало наличие сравнительно большого количества приборов подсветки выстрела и трассеров. С ними ночная игра становится интереснее и зрелищнее. Тоже самое скажу про ПНВ и тактические фонари.


Для себя сделал много выводов по данному сценарию и считаю его вполне играбельным, проблемы с плавающей лояльностью вполне (имхо) решаемы и "Красная свадьба" на ВВП Военных - это эпизод, которого можно было избежать. Несомненно это моя недоработка и тайм-аут в 5-10 минут между периодами "лояльности" с жестко прописанным разрывом дистанции между сторонами ИМХО решит этот вопрос.

К сожалению, Военных никто не покупал вплоть до того, как они сами вынудили пойти на этот шаг сторону Городской банды (красиво получилось), кстати, ну и далее, что называется "Понеслось".

Именно ради этого периода все и делалось. Командующие сторон имели очень много возможностей достичь победы самыми разными способами
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ

"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости

Аватара пользователя
2fed
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:19
В игре с: 2013
Команда: 3./261 Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение 2fed » 09 июл 2013, 16:31

организаторам спасибо за интересный сценарий и достаточно хорошо подготовленный полигон.
игра была интересная, но на мой взгляд можно было либо дать больший промежуток времени между падениями метеоритов, либо больше времени на игру. получалось, что группы, отправляющиеся за осколками не успев вернуться из рейда через 5-10 минут отправлялась в следующий.
градирни и канаву около них желательно киперкой оградить.
з.ы. где можно посмотреть/скачать фото с игры?
2fed (туфед)
____________
Если удача повернулась к тебе задом, не расстраивайся, а нагни и засади ей так, чтобы в следующий раз подумала, стоит ли поступать так опрометчиво.
_____________________________
При Виттмане такой х*йни не было (c) Wiking

Аватара пользователя
kaa
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 01:12
В игре с: 2011
Команда: JgBtl 292 DFB
и/н ССК: Нет

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение kaa » 09 июл 2013, 21:49

Игра понравилась.
Полигон очень хороший для подобных игр. Все там есть, и здания и холмы и лес и овраги и густая трава. Недалеко Волга и песчаный пляж.

Трассеры в ночи - это завораживающее зрелище.

Оргам спасибо за неординарную, динамичную и нелегкую игру. Приехал в воскресенье в 15-00 и проспал до следующего утра как младенец.
Сулле спасибо за терпеливое командование в условиях неудовлетварительной радиосвязи.
Штольцу за терпение, я постоянно терялся и отбивался от группы.
Маэстро спасибо за растяжки, было весело.
Андроиду за трассерную насадку.

Всем спасибо за участие.

PS
Надеюсь на продолжение.
Немного фоток: http://vk.com/album61835267_176667829

Аватара пользователя
Malefick
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
В игре с: 2007
Команда: Группа "К"
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Malefick » 10 июл 2013, 09:31

Во время вчерашней экологической акции было дополнительно вывезено 6 мешков с мусором с территорий около игровых объектов. Большая часть - мусор "туристов".

Кроме того, найдена механа АК (вроде АК74 Дбойз), неподписанная. За потеряшкой обращаться ко мне.

В жилом лагере найден советский солдатский пояс - хозяин найден.

К слову, господа, если есть что дополнить-покритиковать, не стесняйтесь, буду благодарен.

http://xn--73-nmchf.xn--p1ai/forum/show ... #post10268 - аналогичная тема на УФС73 форуме (да-да, это ссылка на ресурс в домене РФ).
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ

"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости

Аватара пользователя
Sulla
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:11
В игре с: 2008
Команда: Sturmjäger
и/н ССК: Нет

Re: "Метеоритная лихорадка", Ульяновск, 06-07-13.

Сообщение Sulla » 20 июл 2013, 21:48

Всем привет.

Прошу прошения за запоздалый отзыв.

Прекрасная игра, хоть я и не был в поле ни разу, за исключением момента эвакуации. Все было динамично и непредсказуемо. Вынес для себя массу интересного.

Господин Малефик, ваш сценарий и игра, просто сказка.

Спасибо:

Спасибо организаторам, все было просто супер. В очередной раз убедился в том, что на игры в Ульяновск ездить надо.
Спасибо союзникам и противникам, за полученное удовольствие.
Спасибо Тараканычу и всей команде "Сфера", вы просто молодцы. Ни одного прокола за игру всегда четкая работа.
Спасибо группам Зима и Весна, и лично Алигатору со Штольцем, если бы не вы, я просто не знал бы кого выпускать в бой.
Отдельное спасибо команде ЧВК "Щит", за терпеливую охрану базы, и предоставленную рацию.


п.с. "Красная свадьба" в конце до сих пор снится мне по ночам.
Ordnung muss sein!

Ответить

Вернуться в «Игры в других регионах»